[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 22 июн 2012, 19:57

Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Приветствую читателя этого бортовика!
Меня зовут Евгений, 1987 г.в., пол мужской)
Опыта писания бортовиков нету, так что не судите строго. В этом бортовике вы не прочтёте про тюнинг, повышение мощности, всякие там обвесы и проч. вещи, которые не шли с завода в этой машине. Здесь попытаюсь описать просто эксплуатацию авто, прошедшие ремонты. Приобрёл я своего крокодила в начале 2011 года, достался он мне почти даром, с неисправной АКПП (не включалась 4 скорость). И вот каждый день езды сопровождался ожиданием "когда же тут что-нибудь случится?". И этот день не заставил себя долго ждать, где-то через месяц стуканул двигатель. А время было холодное, февраль месяц, гаража теплого нету для самостоятельного ремонта. Решено было заказать контрактный двигатель и отдать в сервис на замену. Значит заказл я двигатель, стал ожидать прибытия, по документам ко мне шёл груз весом 340 кг!!! Мне было очень интересно, что же я купил, оказалось двигатель прислали вместе с АКПП. Ну вообщем в сервисе все мне собрали и стал я кататься, проблем не знать.
А, еще вот че вспомнил, машина была полноприводной, но приводов на передние колёса не было, короче зимой 2011 не айс было. Летом привода я купил у одного форумчанина нисмо, после этого мой крокодил превратился в танк, проезжал везде, конечно же конкурировать с джипами в плане проходимости очень тяжело, но в заваленном снегом дворе я всегда находил место для парковки, заеду в сугроб и пофиг. Один раз было аж смешно, выхожу утром на работу, машина с вечера стоит в сугробе, так еще трактор во время чистки дороги её завалил, только подхожу к машине, как тут уже идёт охранник со стоянки, с лопатой в руках (очень хороший человек, побольше бы таких), грит я те помогу, ща откапаемся, сначала я и сам засомневался, что без лопаты вылезу с этих сугробов. Ключ в замок, прогрев, пару пробуксовок задком и передком, и я на дороге, дед был, мягко говоря, удивлён)).
Ещё вот какой недуг постиг стагу, как то раз авто отказалось заводиться, ключ в замок, поворт, никакой реакции, что в положении P, что в N. Короче нету питания на стартер, а мне ехать надо, прям срочняк, как временное решение провёл проводок со стартера напрямую, замкнул на аккомулятор, завёлся, дальше поехал. Временное решение продлилось аж две недели, сам выявить причину не сумел, в итоге погнал в сервис, к электрику, приговор - ингибитор. Значит снял я этот ингибитор, а там все дорожки внутри сгнили, благо у меня был запасной, от старой коробки. Поставил его (все делал по мануалу), итог не очень хороший: из положения P так и не заводится, с положения N без проблем, так и не знаю почему.
Что еще делал: чистил клапан холостого хода, настраивал ДПДЗ, чистил фильтр на бензонасосе, чистил радиатор основной (это прям совсем недавно, как наступила жара, так начала стага грется, значит снял я радиатор, помыл его кёрхером, какашек было не меренно, проверил термостат, залил новый антифриз - пробляма ушла). А еще поставил дополнительный радиатор на охлаждение АКПП и банку на глушитель другую.
Еще этой весной чистил радиатор кондиционера, соответственно потом фреон менял, дуть холодом стало ого-го как. В планах почистить еще и печку, но до нее без снятия панели не добраться, а свою панель я снять не могу, потому что никак не могу снять подушку безопасности для пассажира, там два болта хитрых, торксы вроде называются, вообще сначала я пытался их обычной отвёрткой открутить, потом купил набор ключей под эти болты, но поздно, отвёрткой я чуток погнул выступ, который по середине в шляпке этого болта, теперь ключ туда не лезет. P.S. пробывал открутить такой же болт, который крепит блок подушек безопасности подбардачком между передними сиденьями, так вот, силу надо приложить хорошую, чтоб сорвать эти болты.
Фото будут позже, после выходных, щас идёт дождь, неохото фоткать грязную машину.
Щас занимаюсь разбором старой АКПП, планирую её восстановить.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Slavan » 22 июн 2012, 23:47

Ого.
А у тебя она дорестайлинговая?
За сколько досталась, если не секрет?
Сколько двигатель с автоматом встал?
Подскажи кстати, с чего доп.радиатор на автомат взял?
Кстати по поводу печки - у тебя там разве салонных фильтров нет? Я на 34 лавре менял радиатор печки, всю торпеду снимал, благо все ключи и "звёздочки" есть (сатовский набор на 150 предметов спасает, советую)
И не забудь наделать фото :) Надо же верхнюю линейку наполнять ;)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 26 июн 2012, 18:44

Привет! Неожиданно отправили в командировку, пока фото сделать не могу.
Дорестайлинговая
30 тыс. руб вместе с доставкой
доп. радиатор на автомат (только не смейтесь) - от старого кондиционера)))). Буду дома, сделаю фото.
Салонных фильтров нет!!! 100 %, я там все разобрал, нету их.
Фото будут обязательно
Полный привод рулит!

komandor
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:45
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RD20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Великие Луки

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение komandor » 30 июн 2012, 03:06

А какой пробег был у двигателя контрактного?

komandor
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:45
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RD20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Великие Луки

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение komandor » 30 июн 2012, 03:07

Сегодня менял фильтра салонные. Артикул и производителя позже выложу. Цена 320 р. за пару

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 30 июн 2012, 04:51

Про пробег - не знаю, но человек, который занимался монтажом, сказал, что мотор в очень хорошем состоянии. Седня вернулся домой. Завтра выложу фото. Еще я впуск со старого мотора снял, в планах почистить форсунки, сам впуск и монтаж его на контрактный мотор.
Полный привод рулит!

komandor
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:45
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RD20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Великие Луки

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение komandor » 30 июн 2012, 04:54

Маладесь. Тоже задумываюсь, не обновить ли двигло? Если бы из джапана, да еще бы с пробегом тыщ 60-70....

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 30 июн 2012, 05:00

У меня походу из жджапана мотор, т.к. есть документы о растаможке или что-то типа того.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 30 июн 2012, 05:20

Нужна помощь, завтра в планах отрегулировать ДПДЗ. Вопрос: сколько вольт должно быть при закрытой ДПДЗ? Щас отрегулировано на 0.5 В, это по мануалу на двигатели RB. Не помню откуда, но в голове засело значение в 0.45 В. Есть толчок при переключении с 1 на 2.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Slavan » 30 июн 2012, 08:56

да, всё верно, от 0,45 до 0,5В
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 02 июл 2012, 16:33

Приветствую, погода оказалось нелётной для фотосессии, поэтому фоток мало и качество не очень
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Jenek1101 » 02 июл 2012, 16:36

Администратору: эти фото не для размещения в верхней колонке. Потом еще сделаю фото на нормальном фоне
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Slavan » 02 июл 2012, 22:59

Сурово ты с фотографиями :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Slavan » 02 июл 2012, 23:15

Жень ты уж прости, но я слегка отрихтовал фотки, а то у меня компьютер вешался когда страница открывалась, уж больно они громадные были :)
Фотография с боком не прогрузилась до конца (некорректно загрузилась на сервер и не отображалась), поэтому я её убрал.

По наклейке - это наклейка на пластиковом кожухе ремня ГРМ, чисто японская информативная сервисная наклейка о том, что ремень ГРМ необходимо менять раз в 100000км пробега. Сразу говорю - менять ремень лучше всего сразу с роликами и сальниками (2 на распредвалах и 1 на коленвале)

Если надо номера потом скажу как соберешься менять.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Сообщение Slavan » 02 июл 2012, 23:16

Про то что не для верхней колонки я уже увидел после.. :) Ну ничего, будут новые фотки, заменим ими старые, если не нравится! :)
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»