Лямбда
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Лямбда
Всем привет! Кто-нибудь слышал о том, что лямбду от калины ставят на RB25DE?
Полный привод рулит!
- nester00
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
- Марка авто: stagea
- Год выпуска: 1999
- Модель двигателя: rb25det neo
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Москва ЦАО#
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Слышал, но она по моему не корректно работает. родная вроде не дорогая за 3к можно купить на нисмо-форуме.
И тема на нисмо есть про неё.
И тема на нисмо есть про неё.
Я в контакте http://vk.com/id184897504
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лямбда
А нахрена козе баян? Не проще ли заказать Denso на три провода и все? Я на Лавре у жены так и сделал. Как до гаража доберусь- скину номер лямбды.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Про денсо - как работает? вернее сколько по времени уже? у меня стоял дубль от боша, и года не протянул
Полный привод рулит!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Еще пока не юзал- машина стоит на приколе- ждет распредвала, который я сломал))) Странно, если в оригинале тоже стоит БОШ. А так, хорошо что год проработал с учетом нашего бенза))))
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Не всегда. Я на Стаге смотрел Bosch и на лавре тоже Bosch. NGK и Denso ставились в оригинале до 1997года.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
можно и 4 концовые ставить от приоры за 800 рубJenek1101 писал(а):Всем привет! Кто-нибудь слышал о том, что лямбду от калины ставят на RB25DE?
1 конец- это земля
у наших двигателей земленой провод сигнальный отдельный есть между двигом и корпусом
на ВАЗ нет-а так обеспечивать корректность смеси он будет,только если тапку в полдашь-думаю лямбда непотянет от ВАЗ
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
Полный привод рулит!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л
1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!
до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: Лямбда
А кто подскажет по ДК? Ситуация такова-давно когда ещё купил вылазил 33чек.(на диагностике сказали малая активность дк) Ну думаю-не проблема, пошел в магаз купил NTK 3-х проводную, поставил согласно прилагаемой инструкции. Но чек так и выкидывает,сброс делал неск.раз.(к этому времени я уже постиг мастерство самодиагностики перемычкой)) Чек выскакивает при одних и тех же условиях- при установившемся режиме езды при об.2100-2200 по тахометру. И когда скорость снижается,например идешь160км.ч., отпускаешь педаль газа,скорость падает обороты соответственно тоже и в какой то момент чек загорается на неск.секунд. Пропадает при малейшем добавлении газа в обоих случаях.
Езжу так давно-уже забил,он то появляется то нет. Думал приведу двиг в порядок-пропадет, но при смене всех расходников ничего не поменялось. Претензий по тяге, запуску и расходу не имею. Все остальное работает как надо.
Двиг RB20DE NEO. Кстати при самодиагностики лямбды мигает примерно 9 раз на 2000оборотах по тахометру.
Езжу так давно-уже забил,он то появляется то нет. Думал приведу двиг в порядок-пропадет, но при смене всех расходников ничего не поменялось. Претензий по тяге, запуску и расходу не имею. Все остальное работает как надо.
Двиг RB20DE NEO. Кстати при самодиагностики лямбды мигает примерно 9 раз на 2000оборотах по тахометру.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Лямбда
бошJenek1101 писал(а):В оригинали вроде NGK
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: Лямбда
Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
Пряма твой аватар на лаурель клубе -ты же???Алексей писал(а):Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
вопрос с лямбдой по массе решается просто -4х проводковая от ваза(на лаурель есть в факу) и масса прямо в мозг
цена вопроса -небольшая,а чувствительность на малых оборотах хорошая,так как ваз -1,6 л
идеально подходит для рб20е