Современное и дополнительное оборудование
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Современное и дополнительное оборудование
Такое дело, катаюсь по России, по бездорожью полнейшему и автострадам скоростным, платным, словом дофига и больше в разных условиях. Машинка радует надежностью, боле-мене динамикой и комфортом, когда шумка сделана и прочее исправно.
Но! Все равно приходит всему конец: рейка скоро, сайлентблоки и подушки, кондей, печка, радиаторы...
Вопросы возникают разные: сразу ставить электроусилитель? можно ли подобрать телескопическую рулевую от аналогов? ЛСД-редуктор? может даже нагнетатель, за место турбины? а есть ли на наши стаги автоматы 5-ти ступки? ))
У кого какой опыт есть или соображения разумные?
Но! Все равно приходит всему конец: рейка скоро, сайлентблоки и подушки, кондей, печка, радиаторы...
Вопросы возникают разные: сразу ставить электроусилитель? можно ли подобрать телескопическую рулевую от аналогов? ЛСД-редуктор? может даже нагнетатель, за место турбины? а есть ли на наши стаги автоматы 5-ти ступки? ))
У кого какой опыт есть или соображения разумные?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Современное и дополнительное оборудование
нах тебе этот электроусилитель? Классическая рейка с гидрачом надёжнее всего и шуму от неё меньше.
Автоматы 5ступки были на лаврах, на стагах ХЗ ставились нет, но поставить в принципе можно. RE0501A если не ошибаюсь маркировка, с рбшки.
Автоматы 5ступки были на лаврах, на стагах ХЗ ставились нет, но поставить в принципе можно. RE0501A если не ошибаюсь маркировка, с рбшки.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Re: Современное и дополнительное оборудование
У меня на заднеприводной стаге передняя подвеска довольна проста и передается, все же, вибрация на руль, а при долгих поездках это дополнительно утомляет и раздражает, по этому и думаю каким образом избавить руль совсем от вибраций.
Плюс в Лен и МСК области легко держать скорость 150-170, вот тут бы и 5ти ступенчатаю коробку ей!
Плюс в Лен и МСК области легко держать скорость 150-170, вот тут бы и 5ти ступенчатаю коробку ей!
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Современное и дополнительное оборудование
ХЗ, ездил и на скорости, не скажу что там что-то в руль бьёт. Проверь балансировку, ровность дисков (не на глаз а на станке), сход развал и неусталость подвески.
У меня даже на 17х колёсах не било
У меня даже на 17х колёсах не било
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Re: Современное и дополнительное оборудование
Сейчас новая резина на ниссановской ковке, все равно, от неровностей разных передается на руль вибрация, может я слишком многого хочу от старой машины? ))
Плюс салон, от Глории-Цедрика, на сколько реально заколхозить в стагу?
Плюс салон, от Глории-Цедрика, на сколько реально заколхозить в стагу?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Современное и дополнительное оборудование
заколхозить реально всё, всё зависит лишь от бюджета.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: Современное и дополнительное оборудование
Не понимаю зачем все это..
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Современное и дополнительное оборудование
Не изобретай велосипед! Машины в России давно,все больные места и их решения давно известны.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Re: Современное и дополнительное оборудование
не плодить темы, чтобы.
1. Уменьшить шум получилось путем добавления кантика резинового (на алишке заказал) на пластиковые панели, тем самым они чуть сильнее подпирают старую резину, что положительно сказалось на герметичности и тишине в салоне. Внутрь разрушенной резинки водительской двери встроил силиконовый круглый профиль, тоже с али.
2. А вот масло где то выливается из мотора, но сколько не смотрели, так не нашли явного очага, но все крыло в масле, это да...
1. Уменьшить шум получилось путем добавления кантика резинового (на алишке заказал) на пластиковые панели, тем самым они чуть сильнее подпирают старую резину, что положительно сказалось на герметичности и тишине в салоне. Внутрь разрушенной резинки водительской двери встроил силиконовый круглый профиль, тоже с али.
2. А вот масло где то выливается из мотора, но сколько не смотрели, так не нашли явного очага, но все крыло в масле, это да...
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Современное и дополнительное оборудование
На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Re: Современное и дополнительное оборудование
когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Современное и дополнительное оборудование
Смотри теплообменник масляный. Это где масляный фильтр прикручивается. А вообще,желательно бензинчиком всё отмыть ,насухо протереть и смотретьiBanoff писал(а):когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...