Может кому будет полезно.
Предпусковой котел Бинар 5 (НЕ компакт, а обычный), моя установка:
http://www.youtube.com/watch?v=CPA4HSuV ... e=youtu.be
Предпусковой подогреватель БИНАР на RB
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Предпусковой подогреватель БИНАР на RB
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель БИНАР на RB
Слава, стоит сколько это удовольствие? дай ссылку где брал,интересно просто.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель БИНАР на RB
сейчас уже выпускают "следующее поколение" бинаров, у которых блок совмещен с нагнетателем, стоит 16500, можно заказать либо напрямую у производителя http://autoterm.ru/engineheater (у нас кстати в Хабаровске народ так и делает), можно пошукать по их представителям по регионам (я брал у местного представителя, правда это было год назад, это был ещё не "компакт" (т.е. просто бинар 5б-св), и было это за 19 рублей), у производителя будет дешевле.
Сейчас самое такое время, когда можно пошукать на предмет остатков обычных "не компактов" на складах у продавцов, их выпуск вроде как уже прекратили, может удастся нарваться на более низкий ценник.. Чисто по технической части что компакт, что не компакт - ничем не отличаются, только лишь конструктивно - у старого блок котла и нагнетателя разнесены (мне кажется такая конструкция при монтаже при дефиците места даже как-то удобнее - котёл не такой "пузатый" и его можно засунуть в более узкие места).
Сейчас самое такое время, когда можно пошукать на предмет остатков обычных "не компактов" на складах у продавцов, их выпуск вроде как уже прекратили, может удастся нарваться на более низкий ценник.. Чисто по технической части что компакт, что не компакт - ничем не отличаются, только лишь конструктивно - у старого блок котла и нагнетателя разнесены (мне кажется такая конструкция при монтаже при дефиците места даже как-то удобнее - котёл не такой "пузатый" и его можно засунуть в более узкие места).
С уважением,
администратор форума
администратор форума