Итак, друзья мои, и мне пришло время отписаться.
Благополучно путём хитрожопых махинаций наша красавица обзавелась новыми колесьями (со штатным размером 205/55/16):
В минувшую пятницу, вечером (уже в десятом часу начали) мы с моим карифаном Коляном наконец-то перекинули мне ступицы и поставили передние тормозилки (причина замена ступиц целиком - на новых тормозах увеличенный тормозной диск и, соответственно, другая защита - в старую он не влезает), естественно прокачали.
Что я имею важным сказать (так сказать, ключевые моменты):
1) двухпоршневые двухпоршневым рознь. Есть первого типа (с 25де) - да, двухпоршневые. По скобам - отверстия те же самые что и на овощных однопоршневых, однако скобы от однопоршневых НЕ пойдут (суппорта больше, металл мешается). По тормозному диску - предположительно встаёт от стоковых однопоршневых. Поправьте если ошибаюсь.
И второго типа - двухпоршневые от 25ДЕТ (не от свапнутых, а от 25ДЕТ которые сразу идут такие с завода) с надписью NISSAN на внешней стороне суппорта. Они с двухпоршневыми первого типа РАЗНЫЕ (!!!!!!). У второго типа уши (которые крепятся к направляющим) чуть-чуть отодвинуты от внешней стороны суппорта, по сравнению с 1 типом (и именно поэтому я делаю заключение о том, что диски от однопоршневых подойдут на двухпоршневые 1 типа, опять же - если не прав то поправьте).
У двухпоршневых второго типа (которые я и поставил) УВЕЛИЧЕННЫЙ тормозной диск ( он по диаметру больше и по толщине ), следовательно защита под него тоже нужна ОТ ЭТИХ ТОРМОЗОВ!!!!
2) не стоит при свапе пренебрегать значением защиты торм.диска. Я полтора месяца проездил с распиленной болгаркой "ромашкой" на защите - итог - потрёпаный датчик ABS на этой ступице (грязью потрепало). Так что это не шутки, она там стоит не просто так. Плюс ещё и подшипник от грязи предохраняет.
3) при таком свапе как у меня ГТЦ можно не менять, старый вполне вывозит. Тормозные шланги все остаются старые. Итого, если у вас есть тормозные суппорта со скобами + тормозные диски + защита - такой свап происходит без каких-либо проблем, всё встаёт болт-он.
И самое главное, что по результатам:
Самое главное - ОНО ТОГО СТОИЛО! На полном серьёзе. Только даже после такого свапа (и именно ТОЛЬКО ПОСЛЕ) начинаешь понимать чем так вафельны стоковые однопоршневые. Во-первых, тормоза перестают быть "ватными". Несмотря на то, что ход педали если даже и изменился немного, однако сил для торможения ногой прилагается примерно столько же. Но при этом МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а не "ну вроде да, тормозит". Во-вторых, когда стоковые однопоршневые нагреваются при поездке на высокой скорости и ряде оттормаживаний - начинают плавать (вроде тормозят, но как-то вообще вяло). Эти (проверено субботней поездкой на даче) себя ведут куда гораздо более достойно.
В общем, я доволен!