Замена передних однопоршневых тормозов

Приводы, редукторы, карданы, ступицы, тормозная система и т.п.
Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Yakuza36 » 29 авг 2012, 20:46

Slavan писал(а):Yakuza36
кстати ГТЦ не менял?
По зиме есть мысли как себя будет зад вести?
ГТЦ поменял-поставил BM54 вместо BM44 тоже от турбо. Вакуум наверн тоже смену-чую моему каюк(тормозит лучше, но не очень).
Вот по поводу зимы хз, посмотрим. Но 2pot на зад все равно поставлю, как приобрету.
А перед достался по случаю БЕСПЛАТНО ;)
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 29 авг 2012, 20:49

ну бесплатно было грех не поставить)))))))))
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
art1105
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:25
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Москва
Откуда: Москва

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение art1105 » 01 сен 2012, 18:26

Ну как разница ощущается?

Аватара пользователя
art1105
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:25
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Москва
Откуда: Москва

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение art1105 » 01 сен 2012, 18:30

Да под 2 поршня от 25 полюбому только 16 радиус.А есть еще варианты взять четырехпоршневые передние + двухпоршневые задние + 4 тормозных диска 10 тыщ ????ну очень уж вкусная цена))))
Я на 25дет со стоковыми тормозами вообще боюсь активно ездить.После двух трех раз активного торможения диски умирают(перегреваются)и усе ((
О диком тюнинге не мечтаю но езда должна быть в первую очередь безопасной)))

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 01 сен 2012, 23:27

у меня пока прогресса нету шибко, я только-только 16-е колёса поставил, на следующей неделе буду менять :) Уже нашёл кому ступицу свою старую толкнуть..
Как где-то звучало "золотое правило тюнинга" - тюнинг начинается с тормозов :)
Правда, дальше идти в сторону свапов и прочего не особо хочется..
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 10 сен 2012, 11:35

Итак, друзья мои, и мне пришло время отписаться.

Благополучно путём хитрожопых махинаций наша красавица обзавелась новыми колесьями (со штатным размером 205/55/16):

Изображение

В минувшую пятницу, вечером (уже в десятом часу начали) мы с моим карифаном Коляном наконец-то перекинули мне ступицы и поставили передние тормозилки (причина замена ступиц целиком - на новых тормозах увеличенный тормозной диск и, соответственно, другая защита - в старую он не влезает), естественно прокачали.

Что я имею важным сказать (так сказать, ключевые моменты):

1) двухпоршневые двухпоршневым рознь. Есть первого типа (с 25де) - да, двухпоршневые. По скобам - отверстия те же самые что и на овощных однопоршневых, однако скобы от однопоршневых НЕ пойдут (суппорта больше, металл мешается). По тормозному диску - предположительно встаёт от стоковых однопоршневых. Поправьте если ошибаюсь.
И второго типа - двухпоршневые от 25ДЕТ (не от свапнутых, а от 25ДЕТ которые сразу идут такие с завода) с надписью NISSAN на внешней стороне суппорта. Они с двухпоршневыми первого типа РАЗНЫЕ (!!!!!!). У второго типа уши (которые крепятся к направляющим) чуть-чуть отодвинуты от внешней стороны суппорта, по сравнению с 1 типом (и именно поэтому я делаю заключение о том, что диски от однопоршневых подойдут на двухпоршневые 1 типа, опять же - если не прав то поправьте).
У двухпоршневых второго типа (которые я и поставил) УВЕЛИЧЕННЫЙ тормозной диск ( он по диаметру больше и по толщине ), следовательно защита под него тоже нужна ОТ ЭТИХ ТОРМОЗОВ!!!!

2) не стоит при свапе пренебрегать значением защиты торм.диска. Я полтора месяца проездил с распиленной болгаркой "ромашкой" на защите - итог - потрёпаный датчик ABS на этой ступице (грязью потрепало). Так что это не шутки, она там стоит не просто так. Плюс ещё и подшипник от грязи предохраняет.

3) при таком свапе как у меня ГТЦ можно не менять, старый вполне вывозит. Тормозные шланги все остаются старые. Итого, если у вас есть тормозные суппорта со скобами + тормозные диски + защита - такой свап происходит без каких-либо проблем, всё встаёт болт-он.


И самое главное, что по результатам:

Изображение

Самое главное - ОНО ТОГО СТОИЛО! На полном серьёзе. Только даже после такого свапа (и именно ТОЛЬКО ПОСЛЕ) начинаешь понимать чем так вафельны стоковые однопоршневые. Во-первых, тормоза перестают быть "ватными". Несмотря на то, что ход педали если даже и изменился немного, однако сил для торможения ногой прилагается примерно столько же. Но при этом МАШИНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а не "ну вроде да, тормозит". Во-вторых, когда стоковые однопоршневые нагреваются при поездке на высокой скорости и ряде оттормаживаний - начинают плавать (вроде тормозят, но как-то вообще вяло). Эти (проверено субботней поездкой на даче) себя ведут куда гораздо более достойно.

В общем, я доволен! :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение nester00 » 10 сен 2012, 20:35

Slavan

Респект тебе!
А мне уже таких тормозов не хватает, перегреваются и становятся ватными, нужно 4-х поршневые ставить. )))
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 10 сен 2012, 21:56

ну так с твоим-то двигателем оно и понятно :) У тебя и мощей куда больше, и перед немного тяжелее (за счёт двигателя). Тут 4-х поршневые так и просятся..
А для обычной двушки двухпоршневых вообще выше крыши, 4-х ставить нецелесообразно я считаю, как говорится "не по мощам".
Но поскольку я больше 2шки пока и не хочу, я очень доволен! :)
P.S.: только пока ещё не смотрел на стоимость колодок на них, надеюсь сильно не расстроюсь))))
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение nester00 » 10 сен 2012, 23:01

по колодкам на них ставь akebono, advics, на крайняк TRW. все в районе 2 тыс. руб
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 10 сен 2012, 23:58

ну я нишимбо глянул, в районе 1100-1200 получаются, вроде нормальные колодки.
Хотя у меня эти старые ещё им ездить и ездить, менять минимум через полгода.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение nester00 » 11 сен 2012, 00:08

ну не знаю, у меня нишимбо поплыли после двух хороших торможений. )))
возможно на атмо они будут вести себя по лучше.
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Slavan » 11 сен 2012, 00:18

что значит "поплыли" - стёрлись?
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение nester00 » 11 сен 2012, 00:29

это значит что они раскалились до такой степени, что плавится начали))) тормозишь а тачка дальше едет, приходилось останавливаться и ждать пока остынут ))))
после них поставил akebono и все норм.
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов

Сообщение Jenek1101 » 11 сен 2012, 15:58

Я ставлю Nibk, мне очень нравятся эти колодки, не скрипят, тормозят нормально, стоят тоже недорого)
Полный привод рулит!

Ответить

Вернуться в «Ходовка»